2019 год для нашей компании вышел очень динамичным и богатым на изменения, ведь мир становится прозрачнее, рынок требовательнее, а коммуникации невероятно быстрыми. В этом году мы приложили много усилий для того, чтобы понять, куда и как мы хотим прийти. Мы пересмотрели наше видение, стали иначе управлять проектами, изменили отношение к продажам и стали меньше тратить времени на то, что, по сути, не имеет никакой ценности для наших клиентов и партнеров. Ниже я попробую кратко изложить основные цифры и факты, которые произошли с нами в этом году.


Работа с клиентами:

— более 5300 консультаций для клиентов за год;

273 успешные сделки по 27 стандартам;

64,8% продаж от постоянных клиентов;

6,2% продаж по рекомендациям наших постоянных клиентов;

количество отказов от наших услуг после предоставления бесплатной консультации снизилось на 3,1%;

— помогли с разрешительными документами компаниям из Беларуси, Российской Федерации, Украины, Казахстана, Великобритании, Франции, Эстонии, Чехии, Германии и Китая;

— вывели на рынок новый продукт «Абонентское обслуживание систем менеджмента» (помощь в ведении систем менеджмента на абонентской основе) Подробнее;

— разработали новый продукт «Качество по подписке» (аутсорс отдел качества для компаний по модели подписки) Подробнее .


Корпоративные итоги:

— наш клиент, производящий продукцию медицинского назначения, успешно прошел аудит комиссии IAS (США) на предмет добросовестности и соблюдения всех необходимых процедур при сертификации по стандарту ISO 13485;

— была проведена выездная двухдневная сессия для клиентов, на которой топ-менеджеры организаций обменялись новостями, договорились о коллаборациях и взаимном сотрудничестве;

— наши бизнес-игры и симуляции посетило более 200 специалистов из различных отраслей;

5 выступлений перед студентами ВУЗов и институтов по переподготовке;

7 выступлений на различных форумах и бизнес-конференциях;

— посетили 3 международные выставки (Москва, Киев, Дюссельдорф);

— участвовали со стендом на Всемирной неделе предпринимательства в Беларуси 2019;

479 владельцев бизнесов и топ-менеджеров посетили наш офис для демонстрации наших решений по автоматизации различных бизнес-процессов;

-выиграли в Международной Премии за выдающиеся достижения в консалтинге «Консалтинг без границ» в номинации «Инновации и технологии».


Бизнес-процессы:

— сформулировали и визуализировали видение Изи Штандарт на 2022 год;

Видение Изи Штандарт на 2020 год

— описали сквозные бизнес-процессы (в одном процессе участвуют сотрудники из различных подразделений; за отдельный этап процесса несет ответственность одно лицо; назначается ответственный за весь процесс) для перехода на горизонтальное управление. Это позволит решить проблемы вертикальной иерархии в организации (в частности, взаимодействие между подразделениями организации);

— разработана новая воронка продаж.


Разработка и автоматизация:

— введен в эксплуатацию новый единый сайт компании easy-standart.by;

— введен в эксплуатацию новый генератор документов (например, скорость создания нового коммерческого предложения возросла в 8,2 раза);

— произведена автоматизация муд (японск. «потери») для процесса оценки стоимости и сроков проекта (среднее время оценки проекта снизилось в 3,1 раза);

— введены в эксплуатацию дашборды: ROI (маркетинг); эффективность оценки проектов; показатели отдела продаж;

— на базе Яндекс.Алиса внедрен голосовой помощник (например, теперь заявку на сертификацию можно оставить, запустив навык «изи штандарт»)


В следующем году мы продолжим свою работу над сокращением издержек, над тем, чтобы наши профессионалы делали важную работу, а не перекладывали бумажки и, в целом, чтобы наш клиент был полностью доволен и пользовался сертификацией как инструментом роста, а не барьером в бизнесе.

Далеко не все у нас получилось, еще больше мы не успели, и вместе с тем, могу ответственно заявить, что начало положено.

Желаю всем крепкого здоровья и продуктивных начинаний в следующем году!

Ждем в гости!

Директор по маркетингу ООО «Изи Штандарт»
Дмитрий Жилинский