Конечно, сейчас такой метод поиска клиентов может выглядеть смешно, но это был первый опыт работы по принципу вытягивания — не мы предлагали товар на экспорт, а формировали предложение исходя из существующего спроса на рынке.
Хотим сделать по 5 проектов в 5-ти частях света. Это не столько денежная цель, сколько проработка механизмов и алгоритмов выхода на зарубежные рынки. Поэтому весь год будем пробовать, ошибаться и, надеюсь, радоваться тоже!
Отдавая предпочтение выставке в Дубае, предварительно мы провели ряд интервью с экспертами в этой области и с компаниями, которые участвовали в них в разное время.
Общее впечатление от выставки — все очень круто. На всей территории можно было встретить людей в красных майках с надписью «Can I help you?», которые направляли и подсказывали при необходимости.