— Признаюсь, я не знаю, хорошо это или плохо, но стараюсь много общаться с сотрудниками лично. Обычно прихожу в офис первым, делаю себе кофе и примерно в 9.05 прохожу по кабинетам, лично здороваюсь со всеми сотрудниками и спрашиваю у них, как дела.
Я не против того, что сотрудники общаются в соцсетях и читают новости в Интернете — им нужно делать перерывы от работы. Они могут и кофе попить, и пообщаться, и пошутить — у нас не фабрика роботов.
Если менеджер не позвонил потенциальному клиенту в течение 15 минут, никаких штрафов его не ожидает, просто сделка уйдет другому сотруднику. Который с удовольствием ее заберет и продаст. Такая система мотивации не позволяет упускать нашим сотрудникам лиды (клиентов).
Если приходит пуш-выписка, что на счет поступили деньги, менеджер получает уведомление, обязательно отзванивается клиенту и благодарит за платеж.
Плазма висит на всеобщем обозрении, поэтому ребята стараются не допускать красный цвет в свою работу.